Услуги

Настройка и обслуживание телефонных систем

Наши специалисты по телефонии оказывают услуги по настройке и сопровождению систем IP-телефонии на базе AVAYA ipOffice 500, ПО Asterisk, телефонных систем колл-центров на базе ПО Инфинити.

Мини АТС Avaya IP Office 500 v2

Мини-АТС Office 500 v2 представляет собой модульное коммуникационное решение с возможностью масштабирования и поддержки от 2 до 384 внутренних абонентов на одной мини АТС. Система Avaya IP Office поддерживает объединение до 32 мини АТС в сеть с поддержкой до 1000 абонентов в сети Avaya IP Office, а   благодаря функциональным возможностям, мини АТС обеспечивает бесперебойную работу и резервирование.

Avaya IP Office 500 v2 предоставляет собой гибридную мини АТС с функцией мультиплексирования с временным разделением (TDM),  а также поддержкой IP-каналов и телефонов (IP и TDM), которые могут использоваться в любом из двух режимов или в обоих из двух режимов одновременно. Мини АТС Avaya IP Office 500 v2 обладает встроенной функциональностью для обработки данных, что позволяет осуществлять IP-маршрутизацию, коммутацию и брандмауэрную защиту между LAN и WAN сетями.

Avaya IP Office 500 v2 содержит набор веб-приложений, которые позволяют собирать и просматривать отчетность call-центра, обмениваться сообщениями голосовой и электронной почты, мгновенными сообщениями (IM) предоставлять функции интерактивного речевого взамодействия (IVR), конференций и компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и многое другое.

Мини АТС Avaya IP Office 500 v2 состоит из аппаратных модулей и прикладного программного обеспечения. Аппаратное обеспечение организует работу каналов голосовой связи и обмена данными, а также процессоров, использующиеся программным обеспечением решения.

Asterisk

Asterisk – это платформа компьютерной телефонии, распространяемая по лицензии GNU GPL. Благодаря коммерческой поддержке компании Digium и лицензии GNU GPL Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты.

Asterisk может работать как с аналоговыми линиями (FXO/FXS модули), так и цифровыми (ISDN BRI и PRI — потоки Т1/E1). С помощью компьютерных плат (наиболее известными производителями которых являются Digium, Sangoma, OpenVox, Rhino, AudioCodes) Asterisk можно подключить к высокопропускным линиям Т1/E1, которые позволяют работать с десятками и сотнями телефонных линий. (По материалам Википедии).

Asterisk работает с ОКС-7 (Общеканальная сигнализация №7, в Европе известной как SS7 – Signaling System №7) , представляет собой набор сигнальных телефонных протоколов, для организации мультисервисной (интеллектуальной) сети.

Asterisk может работать практически на любой платформе Linux плюс некоторых других ОС, таких как Solaris, BSD, MacOS X.

Asterisk поддерживает:

  • протоколы SIP; IAX2; H.323; MGCP; Skinny/SCCP; Google Talk; Skype; Jabber(XMPP); передача факсов T.38;
  • аудио-кодеки G.711, G.726, G.729A, GSM, iLBC, Speex, G.723, MP3;
  • видео-кодеки H.261; H.263; H.263p (с Asterisk версии 1.4); H.264 (с Asterisk версии 1.4).

Инфиниту (Infinity)

Программа для колл-центра Infinity разработана компанией ИнтелТелеком - известным разработчиком решений для автоматизации обработки вызовов. Программный комплекс используют как огромные call-центры на сотни операторов, так и небольшие компании из несколько менеджеров.

Комплекс "Инфинити" содержит все современные функциональные возможности, необходимые для организации колл-центра под ключ:

  • Распределение звонков и очереди ожидания
  • Запись разговоров
  • Обработка входящих вызовов
  • Статистика и мониторинг
  • Обзвон и рассылки
  • Проактивная система контроля
  • Омниканальность
  • Обработка e-mail
  • Интеграция с CRM и IT-системами.


Online-запрос

Безопасность -

надёжный фундамент Вашего комфорта